Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика
Вариант № 920
1.  
i

Среди чисел  минус 0,4; 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; ко­рень из 4 ; минус 4; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби вы­бе­ри­те число, про­ти­во­по­лож­ное числу 4.

1)  минус 0,4
2) 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  ко­рень из 4
4)  минус 4
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см х 1 см изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те его пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

1) 35
2) 15
3) 25
4) 20
5) 30
3.  
i

Если  целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 :x= целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 16 : целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8   — вер­ная про­пор­ция, то число x равно:

1)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5
2) 25
3) 4
4) 2,5
5)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8
4.  
i

Ре­зуль­тат раз­ло­же­ния мно­го­чле­на x (6ab) + b − 6a на мно­жи­те­ли имеет вид:

1) x
2) x плюс 1
3)  левая круг­лая скоб­ка 6a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 6a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 6a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5.  
i

Одно число мень­ше дру­го­го на 64, что со­став­ля­ет 16% боль­ше­го числа. Най­ди­те мень­шее число.

1) 800
2) 470
3) 336
4) 464
5) 390
6.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что ∠AOC = 144°, ∠BOM = 136°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.

1) 44°
2) 36°
3) 100°
4) 54°
5) 46°
7.  
i

Об­ра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 14 и на­кло­не­на к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 60°. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са.

1) 98 ко­рень из 3 Пи
2) 98 Пи
3) 49 Пи
4) 140 ко­рень из 3 Пи
5) 196 Пи
8.  
i

Рас­по­ло­жи­те числа 6,11; дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 6, левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

1)  дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 6,11; 6, левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 6,11; 6, левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) 6,11; дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 6, левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 6, левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; 6,11; дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
5) 6, левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 6,11
9.  
i

Вы­ра­зи­те x из ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: 2 плюс y, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: x минус y, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби .

1) x=4y минус 6
2) x=4y плюс 6
3) x=20y плюс 30
4) x=20y минус 30
5) x=2y плюс 2
10.  
i

Пря­мая a пе­ре­се­ка­ет плос­кость α в точке A и об­ра­зу­ет с плос­ко­стью угол 60°. Точка B лежит на пря­мой a, при­чем AB  =  8 ко­рень из 6 . Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки B до плос­ко­сти α.

1) 12 ко­рень из 3
2) 12 ко­рень из 2
3) 8 ко­рень из 2
4) 12 ко­рень из 6
5) 8 ко­рень из 3
11.  
i

Ука­жи­те об­ласть зна­че­ний функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , за­дан­ной гра­фи­ком на про­ме­жут­ке [−2; 4] (см. рис.).

1) [0; 5]
2) [0; 1] ∪ [3; 5]
3) [0; 1) ∪ {2} ∪ (3; 5]
4) [0; 1] ∪ {2} ∪ [3; 5]
5) [0; 1) ∪ (3; 5]
12.  
i

Све­жие фрук­ты при сушке те­ря­ют a % своей массы. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, опре­де­ля­ю­щее массу сухих фрук­тов (в ки­ло­грам­мах), по­лу­чен­ных из 60 кг све­жих.

1)  дробь: чис­ли­тель: 6000, зна­ме­на­тель: 100 минус a конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 60 левая круг­лая скоб­ка 100 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 100 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 6000, зна­ме­на­тель: a конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 6000, зна­ме­на­тель: 100 плюс a конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 60 левая круг­лая скоб­ка 100 плюс a пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 100 конец дроби
13.  
i

Пря­мая a, па­рал­лель­ная плос­ко­сти α, на­хо­дит­ся от нее на рас­сто­я­нии 2. Через пря­мую a про­ве­де­на плос­кость β, пе­ре­се­ка­ю­щая плос­кость α по пря­мой b и об­ра­зу­ю­щая с ней угол 60°. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD, если A и B  — такие точки пря­мой a, что AB = 5, а C и D  — такие точки пря­мой b, что CD = 3.

1) 16
2) 16 ко­рень из 3
3) 4
4) 4 ко­рень из 3
5)  дробь: чис­ли­тель: 16 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
14.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние

 левая круг­лая скоб­ка 5 плюс дробь: чис­ли­тель: 25b в квад­ра­те плюс c в квад­ра­те минус a в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2bc конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка a плюс 5b плюс c пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2bc.

1) 5b плюс c плюс a
2) 5b плюс c минус a
3) 4b в квад­ра­те c в квад­ра­те
4) 5
5) 5b минус c минус a
15.  
i

Ко­рень урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та умно­жить на x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 в сте­пе­ни 5 умно­жить на 24 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та конец дроби равен:

1) 72 ко­рень из 2
2) 36 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 72 конец ар­гу­мен­та
3) 12 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та
4) 4 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 24 конец ар­гу­мен­та
5) 36 умно­жить на ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 12 конец ар­гу­мен­та
16.  
i

ABCDA1B1C1D1  — пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед такой, что AB = 16, AD = 3. Через се­ре­ди­ны ребер AA1 и BB1 про­ве­де­на плос­кость (см.рис.), со­став­ля­ю­щая угол 60° с плос­ко­стью ос­но­ва­ния ABCD. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния па­рал­ле­ле­пи­пе­да этой плос­ко­стью.

1) 48 ко­рень из 2
2) 96
3) 48
4) 48 ко­рень из 3
5) 24
17.  
i

Сумма наи­боль­ше­го и наи­мень­ше­го зна­че­ний функ­ции

y= левая круг­лая скоб­ка 2 синус 3x плюс 2 ко­си­нус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те

равна:

1) 8
2) 4
3) 16
4) 12
5) 2
18.  
i

Ко­рень урав­не­ния

 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7 минус 3x, зна­ме­на­тель: 2x минус 9 конец дроби плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 7 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка \times левая круг­лая скоб­ка 2x минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка =0

(или сумма кор­ней, если их не­сколь­ко) при­над­ле­жит про­ме­жут­ку:

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 2; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 3; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
19.  
i

Витя купил в ма­га­зи­не не­ко­то­рое ко­ли­че­ство тет­ра­дей, за­пла­тив за них 36 тысяч руб­лей. Затем он об­на­ру­жил, что в дру­гом ма­га­зи­не тет­радь стоит на 1 ты­ся­чу руб­лей мень­ше, по­это­му, за­пла­тив такую же сумму, он мог бы ку­пить на 3 тет­ра­ди боль­ше. Сколь­ко тет­ра­дей купил Витя?

20.  
i

Диа­го­на­ли тра­пе­ции равны 15 и 36. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, если ее сред­няя линия равна 19,5.

21.  
i

Точки А(1;2), B(5;6) и C(8;6)  — вер­ши­ны тра­пе­ции ABCD (AD||BC). Най­ди­те сумму ко­ор­ди­нат точки D, если BD=4 ко­рень из 2 .

22.  
i

Пусть (x;y)  — це­ло­чис­лен­ное ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 3y минус x= минус 11,4y в квад­ра­те плюс 4xy плюс x в квад­ра­те =16. конец си­сте­мы .

Най­ди­те сумму x+y.

23.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 41 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 30 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2x минус 25 пра­вая круг­лая скоб­ка .

24.  
i

Най­ди­те 5x_1 умно­жить на x_2, где x_1, x_2  — абс­цис­сы точек пе­ре­се­че­ния па­ра­бо­лы и го­ри­зон­таль­ной пря­мой (см. рис.).

25.  
i

Четырёхуголь­ник ABCD впи­сан в окруж­ность. Если \angle BAC=15 гра­ду­сов, \angle ABD = 80 гра­ду­сов, то гра­дус­ная мера между пря­мы­ми AB и CD равна ...

26.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: синус в квад­ра­те 184 гра­ду­сов, зна­ме­на­тель: 4 синус в квад­ра­те 23 гра­ду­сов умно­жить на синус в квад­ра­те 2 гра­ду­сов умно­жить на синус в квад­ра­те 44 гра­ду­сов умно­жить на синус в квад­ра­те 67 гра­ду­сов конец дроби .

27.  
i

Най­ди­те сумму целых зна­че­ний x, при­над­ле­жа­щих об­ла­сти опре­де­ле­ния функ­ции

y= ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 24 минус 2x минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .

28.  
i

Пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ка­те­та­ми, рав­ны­ми 1 и 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , вра­ща­ет­ся во­круг оси, со­дер­жа­щей его ги­по­те­ну­зу. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 9V, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби , где V  — объём фи­гу­ры вра­ще­ния.

29.  
i

Пусть A= левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 15 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка 2 минус 2} пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 7,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 15 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 15 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 в квад­ра­те 15.

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2A.

30.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 121 конец ар­гу­мен­та = дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2x плюс 22 конец дроби .